Образование
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения: русский
Содержание образовательной деятельности в МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 28» определяется Образовательной программой дошкольного образования, основанной на Федеральной образовательной программе дошкольного образования
Об уровне образовании в ОО — дошкольное образование.
Форма обучения в ОО — очная.
О нормативном сроке обучения в ОО — 5 лет.
О численности обучающихся по реализуемым программам — численность воспитанников на 10.01.2025г. составляет 450 детей.
В учреждении функционирует 13 групп:
- 2 младшая группа (группа №6) воспитатели ,Охотская Анна Юрьевна , Ибадуллаева Румина Зейнуллаевна
- средняя группа (группа №1) воспитатель Бавдило Светлана Владимировна
- старшая группа (группа №9) воспитатели Клоконос Светлана Михайловна, Пойманова Надежда Константиновна
- подготовительная группа (группа №12) воспитатели Мальцева Татьяна Александровна, Братишко Дина Леонидовна,
- 2 младшая группа (группа №8) воспитатели Никитина Оксана Николаевна, Валикова Татьяна Васильевна
- старшая группа (группа №11)воспитатели Боженко Лариса Александровна, Шуленина Ольга Алексеевна
- подготовительная группа (группа №2) воспитатели Пойманова Надежда Константиновна, Лукинова Светлана Викторовна
- 2 младшая группа (группа №5) воспитатели Попова Екатерина Николаевна, Байрамова Ханум Эльхановна
- средняя группа (группа №3) воспитатели Шкуро Марина Николаевна
- средняя группа (группа №4) воспитатели Буравилина Евгения Юрьевна
- средняя группа (группа №10) воспитатели Теремцова Лариса Николаевна
- подготовительная логопедическая группа (группа №7) воспитатели Шульга Ольга Николаевна, Дредунова Валентина Викторовна
- старшая логопедическая группа ( группа №13) воспитатели Агафонова Яна Сергеевна, Могунова Татьяна Геннадьевна
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В МБДОУ могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в соответствии с утвержденными образовательными программами МБДОУ с учетом возможностей и потребностей обучающихся, их психофизического состояния.
Дистанционное обучение применяется для реализации образовательных программ в случаях, когда невозможна или нецелесообразна их очная реализация. Если невозможность посещения возникла со стороны обучающегося, то для оформления дистанционного обучения родитель (законный представитель) обучающегося предоставляет в МБДОУ заявление с указанием причины и срока дистанционного обучения.
Фиксация хода образовательного процесса, проводимого в дистанционном формате, осуществляется средствами учебного профиля «Сферум» в VK Мессенджере.
Образовательные программы МБДОУ не могут предусматривать их реализацию с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Реализуемые образовательные программы
Русский
Краткая презентация программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Описание образовательной программы
Русский
Годовой план работы ДОУ, учебный календарный план, рабочие программы воспитателей и специалистов на 2024-2025 учебный год
Численность обучающихся и языки образования
Адаптированные образовательные программы
Русский
В МБДОУ деятельность направлена и на реализацию инклюзивного подхода в образовании ребенка с ОВЗ через комплексное сопровождение. В рамках данной работы решаются следующие вопросы:
- адаптация и социализация ребенка с ОВЗ;
- освоение основной образовательной программы, адаптированной образовательной программы дошкольного образования;
- формирование социальной успешности у ребенка с особенностями в физическом развитии;
- повышение профессиональной компетентности педагогов в рамках внедрения инклюзивного образования в МБДОУ;
- психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка семьи и повышение уровня родительской компетентности в вопросах развития, обучения и воспитания ребенка с ОВЗ;
- реализация системно-ориентированных программ сопровождения, направленных на профилактику проблем в познавательной, речевой, физической, социальной и эмоционально волевой сферах, сохранение здоровья воспитанника;
- содействие обеспечению специальных условий, активной среды.
В рамках инклюзивного образования налажено взаимодействие между ребенком с ОВЗ, его семьей, детско-родительской группой, где пребывает ребенок с ОВЗ, администрацией ДОО и специалистами. все специалисты разработали индивидуальные маршруты по линиям развития ребенка.
Адаптированная программа для детей с ТНР
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.