Образование
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения: русский
Содержание образовательной деятельности в МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 28» определяется Образовательной программой дошкольного образования, основанной на Федеральной образовательной программе дошкольного образования
Об уровне образовании в ОО — дошкольное образование.
Форма обучения в ОО — очная.
О нормативном сроке обучения в ОО — 5 лет.
О численности обучающихся по реализуемым программам — численность воспитанников на 10.01.2025г. составляет 450 детей.
В учреждении функционирует 13 групп:
- 2 младшая группа (группа №6) воспитатели ,Охотская Анна Юрьевна , Ибадуллаева Румина Зейнуллаевна
- средняя группа (группа №1) воспитатель Бавдило Светлана Владимировна
- старшая группа (группа №9) воспитатели Клоконос Светлана Михайловна, Пойманова Надежда Константиновна
- подготовительная группа (группа №12) воспитатели Мальцева Татьяна Александровна, Братишко Дина Леонидовна,
- 2 младшая группа (группа №8) воспитатели Никитина Оксана Николаевна, Валикова Татьяна Васильевна
- старшая группа (группа №11)воспитатели Боженко Лариса Александровна, Шуленина Ольга Алексеевна
- подготовительная группа (группа №2) воспитатели Пойманова Надежда Константиновна, Лукинова Светлана Викторовна
- 2 младшая группа (группа №5) воспитатели Попова Екатерина Николаевна, Байрамова Ханум Эльхановна
- средняя группа (группа №3) воспитатели Шкуро Марина Николаевна
- средняя группа (группа №4) воспитатели Буравилина Евгения Юрьевна
- средняя группа (группа №10) воспитатели Теремцова Лариса Николаевна
- подготовительная логопедическая группа (группа №7) воспитатели Шульга Ольга Николаевна, Дредунова Валентина Викторовна
- старшая логопедическая группа ( группа №13) воспитатели Агафонова Яна Сергеевна, Могунова Татьяна Геннадьевна
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В МБДОУ могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в соответствии с утвержденными образовательными программами МБДОУ с учетом возможностей и потребностей обучающихся, их психофизического состояния.
Дистанционное обучение применяется для реализации образовательных программ в случаях, когда невозможна или нецелесообразна их очная реализация. Если невозможность посещения возникла со стороны обучающегося, то для оформления дистанционного обучения родитель (законный представитель) обучающегося предоставляет в МБДОУ заявление с указанием причины и срока дистанционного обучения.
Фиксация хода образовательного процесса, проводимого в дистанционном формате, осуществляется средствами учебного профиля «Сферум» в VK Мессенджере.
Образовательные программы МБДОУ не могут предусматривать их реализацию с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Реализуемые образовательные программы
Русский
Краткая презентация программы
Русский
Описание образовательной программы
Ничего не найденоРусский
Годовой план работы ДОУ, учебный календарный план, рабочие программы воспитателей и специалистов на 2024-2025 учебный год
Численность обучающихся и языки образования
Адаптированные образовательные программы
Русский
В МБДОУ деятельность направлена и на реализацию инклюзивного подхода в образовании ребенка с ОВЗ через комплексное сопровождение. В рамках данной работы решаются следующие вопросы:
- адаптация и социализация ребенка с ОВЗ;
- освоение основной образовательной программы, адаптированной образовательной программы дошкольного образования;
- формирование социальной успешности у ребенка с особенностями в физическом развитии;
- повышение профессиональной компетентности педагогов в рамках внедрения инклюзивного образования в МБДОУ;
- психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка семьи и повышение уровня родительской компетентности в вопросах развития, обучения и воспитания ребенка с ОВЗ;
- реализация системно-ориентированных программ сопровождения, направленных на профилактику проблем в познавательной, речевой, физической, социальной и эмоционально волевой сферах, сохранение здоровья воспитанника;
- содействие обеспечению специальных условий, активной среды.
В рамках инклюзивного образования налажено взаимодействие между ребенком с ОВЗ, его семьей, детско-родительской группой, где пребывает ребенок с ОВЗ, администрацией ДОО и специалистами. все специалисты разработали индивидуальные маршруты по линиям развития ребенка.
Адаптированная программа для детей с ТНР
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина.